5. ВОЗВРАТ ТОВАРА И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
5.1. Посетитель/Пользователь/Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения,
а также может возвратить Товар надлежащего качества после его получения и оплаты в течение 14 (четырнадцати)
календарных дней со дня, следующего за днем покупки Товара, в случае, если возврат осуществляется следующими
способами собственного возврата(за счёт средств Покупателя): «Возврат почтой», «Почтовый курьер»,
«Самостоятельный возврат». Возврат Товара надлежащего качества в соответствии с настоящим пунктом возможен
только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий
факт покупки указанного Товара в интернет-магазине Продавца.
5.2. При возврате Товара надлежащего качества Продавец возвращает Посетителю/Пользователю/Покупателю стоимость
возвращенного Товара, за вычетом расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Товара. Возврат денежных
средств в соответствии с настоящим пунктом производится в течение 7 (семи) дней с даты поступления возвращенного
Товара на склад Продавца включая полный пакет документов (письменного заявления Посетителя/Пользователя/Покупателя
на возврат Товара, оформленного надлежащим образом и содержащего полную и достоверную информацию, чека),
а также опись вложения с указанием всех вложенных документов и товаров.
5.3. Не подлежат возврату Товар надлежащего качества , который имеет признаки его использования Посетителем/Пользователем/Покупателем.
5.4. Посетитель/Пользователь/Покупатель имеет право возвратить товар, которые имеет недостатки и не может
обеспечить исполнение своих функциональных качеств (Товар ненадлежащего качества) в пределах гарантийного
срока, установленного на сайте Продавца. В случае возврата некачественного Товара Продавец возвращает
уплаченный за Товар денежные средства в сумме, уплаченной за Товар. Товар ненадлежащего качества, недостатки
которого возникли по вине Посетителя/Пользователя/Покупателя, возврату не подлежит.
5.5. Продавец имеет право провести проверку качества Товара. В случае если в результате проверки качества товара
Продавцом было определено, что недостатки товара возникли по причине ненадлежащего использования такого
Товара, Продавец имеет право вернуть Посетителю/Пользователю/Покупателю Товар без возмещения его стоимости.
Товар ненадлежащего качества, недостатки которого возникли по вине Покупателя, возврату не подлежит.
5.6. При возврате Товара по почте Посетитель/Пользователь/Покупатель обязан приложить к Товару следующие документы:
заполненное и подписанное Посетителем/Пользователем/Покупателем заявление на возврат Товара и возврат денежных средств;
копию чека об оплате Товара;
опись вложения (оформляется исключительно на бланке РУП «Белпочта» с проставлением почтового штампа сотрудником
РУП «Белпочта») с указанием всех вложенных в пакет документов и товаров;
копию акта о выявленных недостатках (при оформлении такого акта при получении Товара в почтовом отделении
для Товаров ненадлежащего качества);
заключение независимой экспертизы на предмет возникновения недостатков Товара (при ее проведении).
5.7. В случае отсутствия при возврате Товара, указанных в подпункте 5.6 настоящего договора, обязательных
документов, Товар к возврату может быть не принят и возвращен Посетителю/Пользователю/Покупателю.
5.8. Посетитель/Пользователь/Покупатель обязан хранить квитанцию, подтверждающую отправку Товара Продавцу,
а также опись вложения в отправление. Продавец имеет право потребовать предоставить указанные документы,
для подтверждения отправки Товара. Риск утраты отправления, в случае отсутствия документов, указанных в настоящем подпункте несет Посетитель/Пользователь/Покупатель.